Будьте уверены, что мы прикладываем все усилия, чтобы оказать помощь по максимальному числу заявок и вести программу поддержки по усилению кибербезопасности в течение всего времени, пока уровень угроз определен как критический.
После того, как мы обрабатываем вашу заявку, специалист InfoWatch связывается с вами для уточнения деталей и организует консультацию по нужному направлению. Просьба отнестись с пониманием к тому, что мы берем в порядке приоритета заявки от субъектов КИИ и учитываем критичность проблемы, стоящей перед вашим предприятием.
Если в описании бесплатной программы поддержки вы не нашли той помощи, которая вам сейчас нужна (например, восстановление сетевой инфраструктуры после инцидента или специфические задачи по контролю за информационными потоками внутри организации), рекомендуем вам все равно связаться с нами и описать проблему. У InfoWatch накоплены большая экспертиза и технологические возможности, решение наверняка найдется.
Пока ваша заявка обрабатывается, вы можете обратиться к нашим ресурсам и частично найти ответы там. Из самого свежего: мы изучили новые рекомендации ФСТЭК России по предотвращению кибератак на информационные ресурсы и подготовили онлайн-интенсив по немедленной защите КИИ от кибератак.
* В текущей ситуации неопределенности мы рассматриваем вариант о продлении срока бесплатного использования ПО как возможный. Решение о продлении принимается в каждом конкретном случае, учитывая критичность проблемы.